Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

вторник, 25 сентября 2012 г.

Конфетница "Ришелье"

В последнее время, ведя МК, я стала делать работу вместе с девчатами, чтобы показывать им наглядно разные техники. Вот и на прошлом МК по состариванию деревянной поверхности методом браширования, я сидела и шкурила такую же заготовку. Но, естественно, полностью доделать работу вместе с ними я не успела, по вполне понятным причинам. Поэтому, доделывала ее уже позже и теперь хочу представить ее вашему вниманию, мои дорогие читатели.






18 комментариев:

  1. Очень здорово!!! а в паре с нежной кофейной чашечкой, такой, почти эротический контраст))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, насмешила! Классное сравнение)))) Мне нравится! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Светочка, работа сногсшибательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, солнце мое, спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  3. Обожаю эту салфетку! И такое у тебя "необычное прочтение"! Роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я сама ее обожаю))) И именно ее видела на этой конфетнице, когда ширикала ее))))
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  4. Так приятно смотреть на твои,Света,работы.Все тааак аккуратно и со вкусом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, мне так приятно слышать такие слова!! Повторите пожалуйста))))))))))))))
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. Стрнанно..но при разглядывании конфетницы совсем не приходила мысль о сладком, а о том что было раньше и сколько времени прошло с ее ( конфетницы) появления. Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно! Работы с ней и правда много. Но мне очень нравится результат.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Замечательная техника , так уютно состарила , прелесть Светик !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, ты мега!!!Благородная старина!!!Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светуля, радость моя, спасибо тебе большое! Как я рада твоей похвале!!!

    ОтветитьУдалить