Страницы

Обо мне

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами. Продаю готовые работы . С большим удовольствием оформлю на заказ предметы интерьера.
Никнейм svetashal зарегистрирован!

понедельник, 20 мая 2013 г.

Комод для бижутерии "О,Париж, люблю тебя!"

Этот комод для бижутерии сделан по заказу очень милой девушки. Проект самого комода - это ее личный проект.  А сколько у нее красивых комплектов украшений!
Внутри ящичков мягкие подушечки, панели обтянуты мягкой тканью и снабжены крючками для размещения всех украшений.













28 комментариев:

  1. Очень люблю комодики! Светочка, бесподобная работа: стиль, вкус, аристократизм! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Как приятно читать такие слова! Спасибо, что заглянула ко мне, буду рада продолжению знакомства!

      Удалить
  2. Hermoso! Te felicito. Que empieces bien la semana.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mariel, muchas gracias por venir a mi blog y por sus amables palabras! Le deseo buena suerte esta semana.

      Удалить
  3. Света, вот это работа! Оригинальная конструкция, но очень трудоемкая)) Ты молодчина, сделано на бис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не то слово-трудоемкая! Это вообще супер по трудозатратам получилось! Но как мне нравилось с ним работать! Вчера с ним рассталась...
      Очень жалко было его отдавать.
      Спасибо большое тебе!

      Удалить
  4. Какой шикарный комод! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада такой оценке! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень понравилось! Такая большая и сложная работа! И так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, самое главное, что мне очень понравилось с ним работать, а заказчица осталась очень довольна результатом!
      Спасибо тебе огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Боже мой! Какая прелесть! Очень -очень понравилось!
    Светик, а с блогом у меня ничего не получается... туплю... попрошу племянника, может он что сделает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, спасибо, моя радость! Мне он самой очень-очень нравится)
      А с блогом еще не начинала разбираться. Как обычно, экзамен ведь еще не завтра:)))
      Высвободится минутка. займусь и потом тебе расскажу.

      Удалить
  7. Света! Красота-то какая! Конструкция необыкновенная. Замечательно красивый комод получился, прими мои восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конструкцию придумала заказчица, и все размеры были ее. Мне нужно было только заказать его. а потом украсить. Вроде получилось)). Все остались довольны. Только мне было очень жаль с ним расставаться.
      Спасибо тебе за восторги! Я их принимаю! И очень этому рада!

      Удалить
  8. Прими и мои восторги! Безупречно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оля! Принимаю и очень рада, что тебе тоже понравилось!

      Удалить
  9. ¡Maravilloso! Me encanta.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  10. Светулик, комод просто ОФИГЕННЫЙ!!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. моя радость! Я сама фигею от таких слов)))

      Удалить
  11. Светочка , он действительно чудесный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, очень-очень рада, что он нравится! Спасибо, большое!

      Удалить
  12. обалдеть!! я просто в восторге!!! такой стильный!! бблин...я фотографии рассматриваю и рассматриваю!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,а я в восторге от твоих слов!!!! Спасибо большущее!!!!

      Удалить